0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
14:21:02 - 19.11.2017

Выбор процессора для современного домашнего кинотеатра



page1image2732
Выбор процессора для современного домашнего кинотеатра

На рынке процессоров и AV-ресиверов для построения домашних кинотеатров за последний год появилось немало устройств, умеющих декодировать Dolby Atmos и прочие форматы 3D-Audio. Ценовая гамма воистину широка: от недорогих японских марок, до многоканальных процессоров за десятки тысяч долларов. Давайте разберемся, всегда ли красивые и дорогие изделия оправдывают себя, если речь идет о работе с кинотеатральным контентом?

Рассмотрим ситуацию с декодированием объектных форматов 3D Audio — Dolby Atmos и DTS:X. Абсолютно все ресиверы и процессоры на рынке поддерживают максимально 11 дискретных каналов + 1 канал LFE. То есть, неважно какой цены у вас процессор или ресивер, максимальная конфигурация одинакова и ограничена либо 7.х.4 либо 9.х.2. «Х» - в данном случае это количество сабвуферов, каналов LFE. Это количество может быть разным, вплоть до 4. Таким образом, оправдывается появление 13-, 15- и даже 16-канальных процессоров. Но суть в том, что именно «рабочих» каналов все равно максимум 11.





Но любой качественный кинозал в загородном доме, как правило, имеет площадь от 35-40 квадратных метров, а это значит, что каналов-то нужно больше. Если в зале стоят два ряда кресел, количество каналов должно быть минимум 9.х.4, чего невозможно получить от 11-канальных процессоров.

Процессоры Trinnov Altitude 32 предлагают поистине уникальное решение. Фактически люди из Trinnov умудрились получить право на использование программного кода у Dolby напрямую. Этот код примерно такой же, как тот, что используется в процессорах от самого Dolby (CP850). Таким образом, метод декодирования Dolby Atmos в процессорах Trinnov Altitude максимально приближен к «настоящему», но количество дискретных каналов ограничено 32 (в коммерческой версии Atmos – 64).

Загрузить подробную статью, посвященную процессорам для домашнего кинотеатра




Вечер Trinnov Audio в мюнхенской MSM Studios

В начале мая 2016 года в Мюнхене прошла очередная выставка High End Show, которую сейчас можно смело признать наиболее заметным событием на рынке аудиоаппаратуры высокого класса. Воспользовавшись тем, что на выставку приезжают представители аудио-видео бизнеса со всего мира, компания Trinnov Audio решила собрать своих друзей (дистрибьюторов, инсталляторов, представителей специализированных СМИ) в очень интересном месте – мюнхенской студии MSM Studios.

MSM Studios, которая в этом году отмечает свое 25-летие, хорошо известна в музыкальной и киноиндустрии. Студия делает постпродакшн аудио-видео материалов, а также занимается авторингом DVD и Blu-ray дисков. Среди клиентов MSM Studios такие всемирно известные лейблы, как Deutsche Grammophon, Decca, EMI, Sony Music, Universal Music и многие другие.




Около двух лет назад в MSM Studios была построена специальная студия для работы с аудиотреками в формате Dolby Atmos. Для звукового мониторинга в данной студии была инсталлирована аудиосистема формата 9.2.4, «сердцем» которой стал AV-процессор/предусилитель Trinnov Altitude 32, на который были возложены задачи распределения сигналов, цифроаналогового преобразования и акустической коррекции.

Посещение студии вызвало самый живой интерес у гостей мероприятия Trinnov Audio, которые получили возможность увидеть, что же на самом деле стоит за современными форматами 3D-аудио, а также получить наглядное подтверждение того, что аппаратура Trinnov, предназначенная для воспроизведения саундтреков в домашних условиях, соответствует самым высоким требованиям профессионалов, которые создают эти саундтреки.
Возврат к списку